Про социальную стипендию

Модераторы: Andrey, Пресс-служба

Про социальную стипендию

Сообщение val2008 » 16 фев 2009, 21:01

Доброго времени суток! Я являюсь студентом АГАУ Института Природообустройства. Вопрос у меня к администрации АГАУ. Недавно мне назначили социальную стипендию, нормальную такую аж 1850 рублей. Но есть одно "но".

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2001 г. N 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
О СТИПЕНДИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И ДРУГИХ ФОРМАХ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАЩИХСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СТУДЕНТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО
И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
АСПИРАНТОВ И ДОКТОРАНТОВ

Как гласит статья 31 данного положения: Студенты, получающие государственную социальную стипендию, имеют право претендовать на получение государственной академической стипендии на общих основаниях. Т.е по закону студент получая соц. степендию вправе получать и аквдемическую стипендию (иначе смысл соц. стипендии вообще практически пропадает). Почему в единственном государственном вузе Алтайского края (АГАУ) не выдается 2 стипендии как положено по закону??? Ведь даже в колледжах уже получают больше(академическая+социальная 2000руб). Может быть АГАУ какой-то особенный? Или обделяют его так из Фед.бюджета? Поведайте пожалуйста мне простому студенту, в чем здесь проблемы???
val2008

Re: Про социальную стипендию

Сообщение Andrey » 04 мар 2009, 16:05

Согласно процитированной Вами ст. 31 Постановления и Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов и аспирантов АГАУ, утвержденного ученым советом АГАУ (протокол №3 от 10 февраля 2004 г.), студенты действительно имеют право претендовать на получение и социальной, и академической стипендии, т.е. Ваши права никто не нарушает, если Вы это имели ввиду.